|
Согласно новому исследованию, дети, которые едят сладкое каждый день, во взрослой жизни более агрессивны. Исследование было проведено на 17 500 детях, возрастом 10 лет. Было обнаружено, что те из испытуемых, которые ели сладкое каждый день, с большей вероятностью совершали акты насилия в 34 года. Ученые от Кардиффского университета отметили, что 69 процентов участников, которые проявляли жестокость в возрасте 34 лет, в детстве ели конфеты и шоколад почти каждый день, в отличие от 42%, которые не были жестокими. Эта связь между потреблением сладкого и насилием оставалась даже при исключении остальных действующих факторов. Исследователи выдвинули несколько предположений для объяснения этой связи. По словам ведущего автора доктора Саймон Мур, если постоянно давать детям сладкое, они не научаться ждать того, чтобы получить желаемое. Неспособность ожидать вознаграждение ведет к более импульсивному поведению, которое влияет на наши поступки, а чрезмерная импульсивность в поведении ведет к агрессии. "Эта связь между потреблением кондитерских изделий и насилием нуждается в более детальном рассмотрении. Соответствующее изменение рациона детей может не только улучшить их здоровье, но и снизить уровень агрессии проявляемой во взрослом возрасте”,- завершают исследователи. Источник: medicine world Перевод подготовлен специально для сайта psygrad.ru |