Направления консультирования
Внутриличностные проблемы Межличностные отношения Подготовка к материнству Проблемы со здроровьем

Документы об образовании

Клинический психолог, трансперсональный и процессуальный терапевт.

Ведет индивидуальные и семейные консультации, работает с парами.

Ведет групповые терапевтические программы.

Помощь в решении вопросов:

  • Тревога и тревожные расстройства.
  • Расстройства адаптации.
  • Кризисы в отношениях.
  • Страхи, неуверенность в себе.
  • Отсутствие жизненной энергии (депрессия, апатия).
  • Вторичное бесплодие.
  • Психосоматические заболевания.

В работе отдаю предпочтение глубинным методам терапии, которые позволяют совместно с клиентом достичь кардинального улучшения его жизненной ситуации. Научные интересы сейчас сосредоточены в сфере исследования эффективных методов помощи при невынашивании беременности, бесплодии, послеродовой депрессии, последствий гинекологических операций.


Используемые в работе методы и направления психотерапии:

  • Трансперсональная психотерапия
  • Процессуальная психотерапия
  • Телесно-ориентированная психотерапия
  • Арттерапия
  • Психосинтез
  • Юнгианский анализ
  • Системная семейная психотерапия и терапия супружеских пар
  • Эриксоновская психотерапия и эриксоновский гипноз
  • Сказкотерапия
  • Проективная психотерапия с использованием метафорических карт

Основное образование:

1993-1997 гг. – Бирский Государственный Педагогический Институт, факультет дошкольной педагогики и психологии, специализация: педагог-психолог учреждений образования, преподаватель психологии.

2010-2011 гг. – НОУ ДПО «Институт Психотерапии и Клинической Психологии», г. Москва, профессиональная переподготовка по клинической психологии, специализация: клинический психолог, специалист по трансперсональной психологии и психотерапии.


Дополнительное образование:

в НОУ ДПО «Институт Психотерапии и Клинической Психологии», г. Москва

Дисциплины клинической психологии:

2010 г. – Патопсихология, 32 час.

2010 г. – Психиатрия, 120 час.

2011 г. – Нейропсихология, 48 час.

2011 г. – Нейропсихология детского возраста, 24 час.

2011 г. – Клиническая психодиагностика, 48 час.

Трансперсональная психология и психотерапия:

2010-2013 гг. – Клиническая трансперсональная психотерапия, 192 час.

2010-2012 гг. – Ко-терапия на клинической трансперсональной психотерапии, 540 час.

2011 г. – Архетипическая трансперсональная психотерапия – 60 час.

2011 г. – Базовый курс эриксоновского гипноза и эриксоновской психотерапии, 24 час.

2011 г. – Личностный психосинтез, 40 час.

2011 г. – Телесно-ориентированные техники в трансперсональном подходе, 32 час.

2011 г. – Медитации в психотерапии, психотера­певтическая работа со сновидениями, 32 час.

2012 г. – Подготовка трансперсональных тренеров, 48 час.

2012 г. – Трансперсональная процессуальная психотерапия, 40 час.

2011 г. – Формирование и течение кризисных состояний: возрастных, экзистенциальных, духовных кризисов, острой реакции на стресс и посттравматического стрессового расстройства. Стратегия психотерапии, 24 час.

2011 г. – Психотерапия постстрессовых расстройств, детских травм, последствий насилия, экзистенциальных и духовных кризисов, 32 час.

Телесно-ориентированная психотерапия:

2010 г. – Введение в телесно-ориентированную психотерапию, знакомство с образом и структурой тела, 24 час.

2010 г. – Границы и опоры в телесно-ориентированной психотерапии, основные методы работы, 24 час.

2010 г. – Основные принципы работы, первичная диагностика и стратегия работы в телесно-ориентированной психотерапии, 24 час.

2010 г. – Работа с симптомом в телесно-ориентированной психотерапии, 24 час.

2012 г. – Работа с сексуальностью в телесно-ориентированной психотерапии, 24 час.

2013 г. – Соматическая вегетотерапия Вильгельма Райха, 32 час.

Арттерапия:

2010 г. – Базовые техники арттерапии – 40 час.

2011 г. – Арттерапия – работа с мандалами – 24 час.

2011 г. – Трансперсональная арттерапия – 24 час.

2011 г. – Техники психосинтеза в трансперсональной арттерапии – 24 час.

2011 г. – Маскотерапия, 24 час.

2011 г. – Сказкотерапия, 24 час.

Системная семейная и перинатальная психология и психотерапия:

2011 г. – Психология, физиология и сопровождение беременности, 40 час.

2011 г. – Психотерапия при функциональных расстройствах репродуктивной системы у женщин, 24 час.

2012 г. – Основы системной семейной психотерапии, 24 час.

2012 г. – Методология работы, избранные техники и диагностический инструментарий в системной семейной терапии, 24 час.

2012 г. – Классические подходы в семейной терапии: теория семейных систем М. Боуэна, С.Минухина, 24 час.

2012 г. – Краткосрочная терапия при работе с семьей, 24 час.

Процессуально-ориентированная психология и психотерапия:

2010-2013 гг. – сертификационная программа по процессуальной психотерапии, Исследовательское общество Процессуально-ориентированной (Zentrum Prozessarbeit) психологии, Цюрих, Швейцария, 432 час.

2012 г. – Психотерапия зависимостей и созависимостей в процессуально-ориентированном подходе, 16 час.

2012 г. – Психотерапия психосоматических расстройств в процессуально-ориентированном подходе, 16 час.

Дополнительное образование в др. учреждениях г. Москвы:

2008-2009 гг. – Тренинги личностного роста. Тренинг-центр «Синтон», 116 часов.

2011 г. – Работа с ПТСР по технике SEE FAR CBT (мультимодальный психотерапевтический метод, разработанный израильскими психологами для лечения посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), а также всех форм тревожных расстройств), ведущая Люси Микаэлян, 16 часов.

2011 г. – Введение в коучинг. (Dr. Marilyn Atkinson, Канада). Фестиваль «Планета людей.

2013 г. — Дао устойчивости. (A. Mindell, A. Mindell, США), 24 часа.

2013 г. — Биодинамическое дыхание и освобождение от травмы®. (Giten Tonkov, European Institute of Body Oriented Healing Arts), 24 часа.

2013 г. — Нормальный эгоизм. (Е.Газарова, И. Резниченко, Институт Телесности Человека), 24 часа.


Опыт работы:

2012 г. – педагог-психолог в Социально-реабилитационном центре «Отрадное». Консультирование, программы подготовки к родам для беременных женщин.

с 2011 г. по настоящее время – психолог в психологическом центре «LP Concult».

2008-2009 гг. – Руководитель проекта в УЦ Прагматик, г. Москва. Консалтинговые проекты, открытые бизнес-семинары и корпоративные тренинги для руководителей и владельцев компаний.

2000-2001 гг. – Ассистент кафедры психологии Башкирского Государственного Университета, г. Уфа. Преподавание, исследования в области психофизиологии.

1998-1999 гг. – Педагог-психолог. Психологический центр «Детство», г. Обнинск. Консультирование учащихся, родителей, педагогов, разработка и проведение коррекционных программ с учащимися подросткового возраста. Проведение тренингов личностного роста, психодиагностика.

1997 -1998 гг. – Педагог-психолог. Средняя общеобразовательная школа, г. Агидель, Башкортостан. Психопрофилактика, диагностика, профориентация. Преподавание. Консультирование педагогов, родителей, учащихся.

с 1997 г. – индивидуальное и семейное консультирование, терапия пар, терапевтические группы и тренинги личностного роста, индивидуальные занятия с детьми.


Темы проводимых авторских мастерских и семинаров:

Послания наших снов. Работа с образами сновидений (16 часов)

Процессуальный подход в психотерапии и в жизни (8 часов)

Трансперсональный уикенд «Путешествие к своему Я» (24 часа)

Возвращение к истинной себе (еженедельная психотерапевтическая группа для женщин).