Клинический психолог, интегративный психолог, арттерапевт, НЛП-практик.
В работе придерживается экзистенциально-гуманистического направления психотерапии. Использует методы арт-терапии, телесно-ориентированной, когнитивно-поведенческой психотерапии, НЛП.
Основное образование:
- Канаш, Канашский педагогический колледж, преподаватель начальных классов, 1999 год.
- Москва, Институт психологии и педагогики, Психолог, преподаватель психологии, 2007 год.
- Москва, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии», Клинический психолог, 2016 год. Специализация — интегративная психология, с углубленным изучением арт-терапевтического и телесно-ориентированного направлений психотерапии.
Дополнительное образование:
- Москва, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии», Нейро-лингвистическое программирование. НЛП-практик — 160 ак. часов, июнь 2017.
- Телесно ориентированная психотерапия в лечении зависимостей и созависимостей, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии», 24 ак. часа, июнь 2016.
- Психотерапия и психологическая коррекция: пограничных психических расстройств, при тревожных расстройствах, страхах, панических атаках, депрессивных расстройств, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии» — 24 часа, май 2016.
- Клиническая трансперсональная психотерапия, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии», 96 ак. часов, 11.04.2016 – 20.04.2016.
- Семинар по системе Бронникова, 1-4 ступени (работа с телом), 2013-2014 г.г.
Опыт работы:
С 2007 года работа с персоналом в различных организациях. Решение вопросов по подбору, адаптации, обучению и мотивации персонала организации.
Ведет частную практику в сфере психологического консультирования.
Является руководителем центра психологического консультирования «Псиград».
Работает со следующими запросами:
- разрешение проблем, связанных с профессиональной деятельностью (смена профессиональной деятельности, конфликтные ситуации на работе, отсутствие карьерного роста и т.д.);
- психологическая поддержка и помощь в преодолении кризисных ситуаций;
- психологическая помощь в социальной адаптации;
- работа с чувствами вины, обиды, стыда;
- преодоление страхов, тревожности;
- преодоление эмоциональной зависимости;
- работа с зависимостями (кроме химических) и созависимыми отношениями в семье;
- разрешение конфликтов внутри семьи (непонимание супругов и других членов семьи, детско-родительские отношения);
- приобретение чувства уверенности, повышение самооценки;
- переживание горя, утраты, расставания с партнером.
В своей работе использует следующие методы:
- арт-терапия;
- элементы телесно-ориентированной терапии;
- когнитивно-поведенческая терапия;
- нейро-лингвистическое программирование (НЛП);
- метод десенсибилизации с помощью движения глаз (ДПДГ);
- метафорические ассоциативные карты.