Направления консультирования
Внутриличностные проблемы Дети и родители Межличностные отношения

Документы об образовании

Клинический психолог, гештальт-терапевт, арт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт.

В работе использует техники: арттерапии, гештальттерапии, телесно-ориентированной психотерапии, трансперсональной психологии. Применяет техники работы с картами ТАРО.

Основное образование:

2000-2006 ГОУ ВПО Московский областной педагогический университет, специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Социальный педагог.

Дополнительное образование:

  • 2005-2007 Московский институт гештальта и психодрамы, Гештальттерапия.
  • 2006-2007 ГОУ ВПО Российский государственный медицинский университет, специальность: Клиническая психология (030302).
  • 2008-2012 НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии», сертифицированный арттерапевт.
  • 2009-2010 ФГОБУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусства», графический дизайнер.
  • 2010-2012 НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии», дипломированный арттерапевт.
  • 2011-2012 НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии», Клиническая трансперсональная психотерапия, участник программ по телесно-ориентированной психотерапии.
  • 2011-2012 НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии», сертифицированный тренер

Опыт работы:

  • 2003 – 2005 помощник декана факультета психологии ГОУ ВПО Московский областной педагогический университет.
  • 2006 — наст.вр. проректор по учебно-воспитательной работе в НОУ «Институт психотерапии и клинической психологии» на кафедре психотерапии и клинической психологии.
  • 2008 — наст.вр. частная психологическая практика.
  • 2010 – 2012 преподаватель психологии в НОУ «Институт психотерапии и клинической психологии» на кафедре психологии.
  • Автор и ведущая детских групп «Вместе познаем мир» — Развивающие занятия для детей от  1 года до 2 лет совместно с родителями.

В частном консультировании работает со взрослыми и с подростками (старше 15 лет) по следующим запросам:

  • невротические состояния;
  • детско-родительские отношения;
  • страхи;
  • неуверенность;
  • внутриличностные и межличностные конфликты;
  • духовные кризисы;
  • психосоматические расстройства (кроме онкологии);
  • нарушение сна.