Направления консультирования
Внутриличностные проблемы Дети и родители Межличностные отношения

Документы об образовании

Детский нейропсихолог, психолог-консультант. Преподаватель психологии.

Направления психотерапии, используемые в работе:

  • нейропсихологическая коррекция детей и подростков,
  • арттерапия,
  • телесно-ориентированная терапия.


Основное образование:

  • 2002 — 2007 гг. — Московский городской педагогический университет. Факультет психологии. Психолог. Преподаватель психологии;
  • 2007-2009 гг. — Московский городской педагогический университет. Факультет иностранных языков. Преподаватель английского языка.

Дополнительное образование:

  • 2009 г. — Техники психодрамы в групповой и индивидуальной работе. 72 ч. Рук. Программы – к.п.н. Семёнов В.В. МГППУ., Москва;
  • 2010 г. — Нейро-лингвистическое программирование. Уровень квалификации – НЛП – Практик. 72 ч. Рук.программы – Гагин Т.В.,ТЦ «Синтон», Москва;
  • 2010 г. – Эриксоновский гипноз. 72 ч. Рук.Программы – Бородина С.,ТЦ «Синтон», Москва;
  • 2013 г. —Интегративные методы нейропсихологической психокоррекции. 72 ч. Нейропсихологический центр адаптации и саморазвития. Рук. Программы — Лебедева Е.С. Москва;
  • 2014 г. —Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза. Рук.программы — Семенович А.В.72ч. ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие». Москва;
  • 2014 г. — Нейропсихологическая диагностика: особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений. Рук.программы –Блудова А.А. 18ч. ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие». Москва.

Опыт работы:

Опыт работы в сфере психологии и психотерапии: 10 лет коррекционно-развивающей, консультативной деятельности.

  • 2007 г. — Департамент Образования г.Москвы, методист;
  • 2009 г. — ГБОУ ЦПРРиК «Практик», педагог-психолог;
  • 2012 г. —ЦПМСС «Взаимодействие», педагог-психолог;
  • 2015 г. — Центр нейропсихологии и детского развития «Достижение»;
  • С января 2017 г.­—настоящее время. Частная практика.

Используемые техники в работе:

Когнитивная нейропсихологическая коррекция, психомоторная нейропсихологическая коррекция, сенсорная интеграция, техники массажа, восточно-оздоровительной гимнастики, техники арт-терапии.


Участие в проектах:

• 2010 г. — Финалист окружного этапа профессионального конкурса «Педагог-психолог 2010-2011гг», ЦОУ;
• 2005 г. — Проект «Интерактивные игровые методы в психокоррекционной работе с детьми».