Направления консультирования
Внутриличностные проблемы Зависимости и созависимость Межличностные отношения

Документы об образовании

Клинический психолог, интегративный психотерапевт, телесно-ориентированный  терапевт, арттерапевт.

В работе придерживается экзистенциально-гуманистического направления психотерапии. Использует методы арт-терапии, телесно-ориентированной, когнитивно-поведенческой терапии, НЛП.

Основное образование:

  • Канаш, Канашский педагогический колледж, преподаватель начальных классов, 1999 год.
  • Москва, Институт психологии и педагогики, Психолог, преподаватель психологии, 2007 год.
  • Москва, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии», Клинический психолог, 2016 год. Специализация — интегративная психология, с углубленным изучением арт-терапевтического и телесно-ориентированного направлений психотерапии.

Дополнительное образование:

  • Москва, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии», Нейро-лингвистическое программирование. НЛП-практик — 160 ак. часов, июнь 2017.
  • Телесно ориентированная психотерапия в лечении зависимостей и созависимостей,  ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии», 24 ак. часа, июнь 2016.
  • Психотерапия и психологическая коррекция: пограничных психических расстройств, при тревожных расстройствах, страхах, панических атаках, депрессивных расстройств, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии» — 24 часа, май 2016.
  • Клиническая трансперсональная психотерапия, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии», 96 ак. часов, 11.04.2016 – 20.04.2016.
  • Семинар по системе Бронникова, 1-4 ступени (работа с телом), 2013-2014 г.г.

Опыт работы:

С 2007 года работа с персоналом в различных организациях. Решение вопросов по подбору, адаптации, обучению и мотивации персонала организации.

Ведет частную практику в сфере психологического консультирования.

Является руководителем центра психологического консультирования «Псиград».


Работает со следующими запросами:

  • разрешение проблем, связанных с профессиональной деятельностью (смена профессиональной деятельности, конфликтные ситуации на работе, отсутствие карьерного роста и т.д.);
  • психологическая поддержка и помощь в преодолении кризисных ситуаций;
  • психологическая помощь в социальной адаптации;
  • работа с чувствами вины, обиды, стыда;
  • преодоление страхов, тревожности;
  • преодоление эмоциональной зависимости;
  • работа с зависимостями (кроме химических) и созависимыми отношениями в семье;
  • разрешение конфликтов внутри семьи (непонимание супругов и других членов семьи, детско-родительские отношения);
  • приобретение чувства уверенности, повышение самооценки;
  • переживание горя, утраты, расставания с партнером.

В своей работе использует следующие методы:

  • арт-терапия;
  • элементы телесно-ориентированной терапии;
  • когнитивно-поведенческая терапия;
  • нейро-лингвистическое программирование (НЛП);
  • метод десенсибилизации с помощью движения глаз (ДПДГ);
  • метафорические ассоциативные карты.