Направления консультирования
Дети и родители

Документы об образовании

Детский и подростковый клинический психолог, к. психол. н., доцент кафедры психотерапии ф-та клинической психологии РГМУ, сертифицированный специалист по символдраме, когнитивной терапии, психосинтезу, арттерапии. Клинический психолог ДГКБ №13 им. Н.Ф. Филатова.. Сотрудник Института психотерапии и клинической психологии.

Основное образование:

  • МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2000 год, квалификация: психолог, преподаватель психологии.
  • 2005г., Социально-психологические аспекты суицидальных отравлений у детей и подростков, кандидат психологических наук, Ярославский государственный университет.

Дополнительное образование:

  • Российский Государственный медицинский университет. Профессиональная переподготовка по клинической психологии. 2002г. Москва.
  • 2002 – РМАПО
  • 2007 – НЦПРиН
  • 2009 – РМАПО
  • 2009 – ИПиКП, Арттерапия
  • 2009 – ИПиКП, Символдрама
  • 2009 – Дист курс – АВА
  • 2009 – Дист курс – КБТ
  • 2013 – РМАПО
  • 2015г., июль – Институт Практической Психологии Иматон.

Опыт работы:

  • 2000 – по настоящее время – Институт Психотерапии и Клинической Психологии, преподаватель. Детский психолог консультативного центра «Псиград».
  • 2002 – 2015гг.– Детская городская клиническая больница №13 им. Н.Ф. Филатова, медицинский психолог.
  • 2005 – 2008гг. – РГМУ им. Н.И. Пирогова, доцент кафедры психо-терапии психолого-социального факультета.
  • 2015г. – по настоящее время НЦАГиП им. В.И. Кулакова, Научно-консультативное педиатрическое отделение, медицинский психолог.

Работает с детьми от 2 до 17 лет, консультирует родителей, имеющих детей от 0 до 17 лет.

Проблематика и нозологии: нарушения развития (ЗПР, РАС); проблематичное поведение, в том числе СДВГ;  нарушения детско-родительских отношений, приемные семьи: психосоматические расстройства, эмоциональные нарушения (тревожные расстрой-ства, страхи, депрессии), неврозы, расстройства адаптации,  эну-рез, энкопрез, кризисные состояния (горе, утрата, развод, пост-суицидальный период и др.).


Используемые методы:

когнитивно-поведенческой психотерапии (в том числе АВА-модель), игротерапии, арттерапии, песочной терапии, сказкотерапии, методы релаксации и визуализации.