Направления консультирования
Внутриличностные проблемы Межличностные отношения Подготовка к материнству

Документы об образовании

Клинический психолог, перинатальный и семейный психолог.

Специалист в области работы с:

  • тревожностью, страхами, психосоматикой;
  • эмоциональных расстройств и личностных проблем;
  • проблемами в межличностных отношениях;
  • самопознании, личностном росте;
  • кризисами;
  • осознанием и изменением жизненного сценария.

Образование, профессиональная подготовка:

  • В 1987 – 1992 г. –  ГАНГ им И.В. Губкина – диплом горного инженера-физика;
  • В 2006г. – МАИ — диплом с отличием  финансового менеджера по специальности «Менеджемент организации»;
  • В 2007 г. – МАИ — степень Магистра Менеджмента;
  • В 2011 г. – ГАСИС — диплом по программе переподготовки «Психология и социология». 510 часов теории и практики;
  • В 2014 – 2016 г. – Институт Психотерапии и Клинической Психологии — профессиональная подготовка по программе пренатальной и перинатальной психологии. Квалификация – клинический психолог. 1888 ч. Теории и практики.

Дополнительное образование и специализация:

  • В 2010-2012 гг. — Институт интегративной семейной терапии. Обучение по программе «Метод краткосрочной терапии «Системный и структурные расстановки» , 328 часов, Директор института: Врач-психиатр, психотерапевт, к.м.н. Бебчук М.А.
  • В 2012-2013 гг. Институт интегративной семейной терапии. Обучение по программе «Системное семейное консультирование и семейная психотерапия». Москва, Директор института: Врач-психиатр, психотерапевт, к.м.н. Бебчук М.А.
  • В 2012 — 2013 гг. — обучение на и тренерской программе  «Применение OH-CARDS в психотерапии для тренеров», Москва, 80 часов, преподаватель — врач, психотерапевт, официальный представитель ОН-карт Л.Б. Тальпис.
  • В 2012 — 2013 гг. — программа «Терапия для тренеров» — 48 часов — преподаватель — врач, психотерапевт, официальный представитель ОН-карт Л.Б. Тальпис.
  • В 2013-2014 гг. — Институт интегративной семейной терапии. Обучение на немецкой образовательной программе по методу краткосрочной системной терапии Б. Хеллингера (системные расстановки). Москва. Преподователи: Профессор, доктор психологических наук Франц Рупперт; директор Института системных решений (InstitutfürSystemischeLösungen, Rösrath — Köln) – Маргарет Бард;
  • В 2013 гг. — обучение по программе «Психотерапевтическая работа с травматическим опытом – введение» Москва, 17 часов. Ведущая — кризисный терапевт Светлана Яблонская;
  • Обучение по программе «Коммуникации в семье. Сопротивление семьи психотерапевту, парадоксальная терапия» — 12 часов;
  • Обучение по программе «Возможности семейной терапии. Структура семьи , её нарушения и способы работы с ними» — 12 часов;
  • Обучение по программе «Работа с семейной историей. Метод Генограммы. Работа с фотографиями».

Опыт работы:

  • С 1992 — 2011 гг. –   Внешнеэкономическая деятельность в международных холдингах от специалиста в 1992 г до финансового директора в 2011 г.
  • С 2011 гг. – по н.в. психолог-консультант в психологическом центре на Сходненской. Вела ряд авторских тренингов и индивидуальный прием. Основное направление работы — индивидуальное консультирование, системная семейная  психотерапия. Работа с широким кругом проблем взрослых.

Опыт преподавательской деятельности:

  • 2015 г. – обучающий и терапевтический курс по работе с генограммой;
  • С 2012 г.  – обучающий курс «Практика применения метафорических карт в психотерапии и консультировании»;
  • В 2012 – 2015 гг. — вводный курс в семейный системные расстановки в он-лайнформате для Школы Коучинга;
  • Стаж преподавательской деятельности – 5 лет, психотерапевтической работы –6 лет.

Опыт выступлений:

  • Сентябрь 2013 г. — Украина. Киев. Международный Конгресс по Системным Расстановкам. Тема выступления: «Практика применения метафорических карт в системных расстановках»;
  • Апрель 2014 г. – Москва, Московский Институт Психоанализа – 3-ая международная научно-практическая конференция «Современные терапевтические и трансформационные игровые технологии». Тема выступления «Основные правила использования в консультировании метафорических карт».

Направления деятельности:

  • тревожность, страхи, пониженное настроение, расстройства сна;
  • психосоматика;
  • эмоциональные и психосоматические расстройства;
  • личностные проблемы;
  • проблемы в межличностных отношениях дома и на работе;
  • самопознание, личностный рост;
  • преодоление неблагополучия, помощь в кризисных ситуациях;
  • Осознание и изменение жизненного сценария;
  • Проживание трагедий и восстановление.